Знаменитая во всем мире акция #IceBucketChallenge, что в дословном переводе означает «испытание ведром ледяной воды», теперь охлаждает и Краснодар.

Модная затея, которую быстро подхватили иностранные селебрити, имеет благотворительную подоплеку. Ее основная цель – обратить внимание на боковой амиотрофический склероз (ALS), заболевание центральной нервной системы.

Условия просты: если вы хотите поддержать акцию, просто вылейте на себя ведро с холодной водой и бросьте вызов трем своим друзьям. У избранников выбор: облиться из ведра в течение 24 часов или остаться перевести деньги на счет благотворительного фонда.

В мировом флэшмобе участвуют все: Билл Гейтс и Марк Цукерберг, генеральный директор Apple Тим Кук, сооснователи Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, гендиректор Tesla Motors и Space X Элон Маск, режиссер Стивен Спилберг, актеры Роберт Дауни-младший, Микки Рурк, Джим Парсонс, певицы Леди Гага, Гвен Стефани, Шакира и многие другие.

Разумеется, не обошлось и без высмеивания: американский актер Чарли Шин вместо ведра с холодной водой высыпал на себя десять тысяч долларов. Тем не менее, эти деньги он отправил в один из фондов для лечения больных с боковым амиотрофическим склерозом.

В Краснодаре первопроходцами стали сотрудники редакции нового городского журнала GUIDE, передавшие эстафету Дарье Томиловой из «Кублога», Светлане Черниковой из PR-агентства Babushka и Анне Губенко из РА «Медиатрон». Затем настала очередь генерального директора портала ЮГА.ру Евгения Руденко, главного редактора Антона Смертина и кинокритика «Афиши ЮГА» Галины Колонтаевской. Теперь промокнуть предстоит краснодарским журналистам, пиарщикам, медиаперсонам, а также всем, кто рискнет присоединиться к акции.

– Участников акции Ice Bucket Challenge многие упрекают в «самопиаре», но у нее другая, более значимая цель – благотворительность, – говорят в редакции журнала GUIDE. – Нам удалось запустить цепную реакцию, которая обязательно принесет результаты. Мы призываем всех, кто получит видео-вызов, не оглядываться на социальные статусы и мнения скептиков, а отнестись к этому с долей самоиронии!

 Облиться водой с ног до головы лично мне ничего не стоит: буквально неделю назад подобным образом меня окатил малознакомый мужчина. Мне не понравилось: было мокро и без предупреждения,- вспоминает Света Черникова. – Условия флешмоба такие: получив вызов, ты либо перечисляешь деньги на благотворительные нужды, либо обливаешься водой. Конечно, я перечислю средства, но и шанс снять смешное видео не упущу!

– Получив приглашение присоединиться к мировому флешмобу от редакции краснодарского журнала GUIDE , я задумалась над тем, для чего вообще нужна эта демонстративная акция: привлечение внимания к собственной персоне или все-таки к проблеме благотворительности. Приняв эстафету, я поняла, что одно от другого неотделимо, – размышляет Анна Губенко. – Тут важно вспомнить, что мы не роботы, а живые люди. В этой, казалось бы, авантюре, участвует весь мир и люди разных статусов, профессий, взглядов на жизнь. Флешмоб с обливанием – это еще один действенный способ привлечь внимание людей всего мира к проблеме благотворительности. Полностью поддерживаю, участвую и передаю эстафету дальше!

Кстати, Ассоциация ALS, которая борется с боковым амиотрофическим склерозом и болезнью Стивена Хокинга, в результате флэшмоба #IceBucketChallenge уже увеличила сбор пожертвований на 1000%.

В Краснодаре средства можно перечислить в благотворительный фонд «Синяя птица».

Материал взят с сайта www.yuga.ru