В детском театре ребенок естественным образом использует все ресурсы своего организма. Работая над этюдом или ролью, он неизбежно задействует физический, эмоциональный, нравственный, психический, интеллектуальный уровни своего существа, реализуя себя наиболее полно и получая от этого наслаждение. Именно этот навык «включения» в нужный момент всех струн своего инструмента, то есть самого себя, и является залогом дальнейшего успешного развития ребенка и прививает ему вкус к активной, яркой, творческой, полноценной жизни.
Актерское мастерство это эффективный педагогический метод для воспитания у ребенка строгой внутренней психоэмоциональной самодисциплины.
Театр учит прежде всего владеть собой: своим телом, мыслями, чувствами, настроением. Не подавлять их, и не вытеснять, но напротив, — выводить на свет прожекторов, чтобы подарить их миру, обсудить, сделать предметом искусства.
И главное, приобщаясь к великому чуду театра, маленький человек начинает понимать, что он не одинок: отныне он принят в дружественную компанию единомышленников, которые живут не бытовыми ценностями, но чем-то гораздо более важным и удивительным!