Семья неравнодушных добряков с каждым днем становится все больше — и мы этому несказанно рады!
В помощи нуждающимся давно участвуют корпорации, малый бизнес, обычные семьи. Давайте убедимся в том, что благотворительность приносит пользу не только нуждающимся, но и благотворителям.
Корпоративная благотворительность всегда в выигрыше!
Когда сотрудники крупных фирм занимаются благотворительностью, они:
Закрывают свою потребность помогать и заботиться о других;
Поднимают свою репутацию и рейтинг всей компании;
Получают бесценный опыт;
В организации формируется сплоченный и крепкий коллектив.
Забота о людях приносит много положительных эмоций!
Благотовритель и волонтер убеждается в собственной полезности для общества и в итоге чаще чувствует себя счастливым.
Помощь другим делает активиста увереннее в себе, растет самооценка, мотивация, часто меняются в лучшую сторону отношение окружающих. В итоге человек чувствует большую удовлетворенность разными сторонами жизни.
Образованные люди чаще участвуют в добрых делах
Чем выше уровень образования человека, тем чаще он помогает другим. Чем чаще он помогает другим, тем выше его настроение. А чем выше настроение, тем больше добрых дел хочется совершить. Это замкнутый круг добрых поступков и светлых улыбок.
Благотворительность приносит бизнесу привилегии.
Крупные компании в России выделяют на благотворительные проекты 1-2% чистой прибыли. Эта деятельность улучшает внешний имидж фирмы на рынке и повышает ее конкурентоспособность.
Организации, спонсирующие социальные программы, имеют поддержку властей. Предприниматели помогают социальным учреждениям, инвестируют в инфраструктуру, а в ответ получают льготы, выгодные заказы и поощрения со стороны чиновников.
А какое у вас настроение после того, как вы совершаете пожервование?