Семья неравнодушных добряков с каждым днем становится все больше — и мы этому несказанно рады!

В помощи нуждающимся давно участвуют корпорации, малый бизнес, обычные семьи. Давайте убедимся в том, что благотворительность приносит пользу не только нуждающимся, но и благотворителям.

Корпоративная благотворительность всегда в выигрыше!
Когда сотрудники крупных фирм занимаются благотворительностью, они:

Закрывают свою потребность помогать и заботиться о других;
Поднимают свою репутацию и рейтинг всей компании;
Получают бесценный опыт;
В организации формируется сплоченный и крепкий коллектив.

Забота о людях приносит много положительных эмоций!

Благотовритель и волонтер убеждается в собственной полезности для общества и в итоге чаще чувствует себя счастливым.

Помощь другим делает активиста увереннее в себе, растет самооценка, мотивация, часто меняются в лучшую сторону отношение окружающих. В итоге человек чувствует большую удовлетворенность разными сторонами жизни.

Образованные люди чаще участвуют в добрых делах
Чем выше уровень образования человека, тем чаще он помогает другим. Чем чаще он помогает другим, тем выше его настроение. А чем выше настроение, тем больше добрых дел хочется совершить. Это замкнутый круг добрых поступков и светлых улыбок.

Благотворительность приносит бизнесу привилегии.
Крупные компании в России выделяют на благотворительные проекты 1-2% чистой прибыли. Эта деятельность улучшает внешний имидж фирмы на рынке и повышает ее конкурентоспособность.

Организации, спонсирующие социальные программы, имеют поддержку властей. Предприниматели помогают социальным учреждениям, инвестируют в инфраструктуру, а в ответ получают льготы, выгодные заказы и поощрения со стороны чиновников.

А какое у вас настроение после того, как вы совершаете пожервование?