Сразу после рождения Киры врачи обнаружили врожденный порок сердца. А за ним вереницей последовали новые заболевания и диагнозы: ЗПР, моторная алалия, прогрессирующий сколиоз III степени, заикание и гидронефроз левой почки.

Мама Виктория говорит, что времени на отчаяние и слезы у нее не было, дочь нуждалась в постоянном лечении и обследованиях.

С рождения Киру сразу поставили на учет к неврологу, так как выявили гипоксически ишемическое поражение ЦНС” — вспоминает мама Виктория. 

В 8 месяцев малышке уже сделали операцию на сердце под общим наркозом. К сожалению, развитие Киры шло с заметной задержкой: села в 8 мес, пошла в 1,2 года, поздно закрылся родничок, вес набирался плохо, заговорила только к 4м годам.  

Назначали бесконечное количество препаратов, уколов, курсовых способов лечения. В три года нам оформили инвалидность с диагнозом зпр.”

Виктория каждый день старалась ради любимой дочери — ходили на лфк, проходили реабилитацию в водолечебнице, пошли в детский сад в группу ЗПР. Кире было по-настоящему сложно, она продолжала отставать от сверстников. Но девочка не сдавалась. 

Несмотря на особенности развития, девочка с удовольствием рисует, лепит и мастерит. Но настоящая любовь Киры — это езда на велосипеде! Но сильное искривление и постоянные боли долгое время не давали ребенку вести активный образ жизни, проводить много времени на свежем воздухе и просто радоваться каждому дню.

Сейчас Кира усиленно занимается лечением сколиоза, носит круглосуточно специальный корректирующий корсет, продолжает упражнения лфк и занимается дыхательной гимнастикой. 

Доченька плохо поднимается по лестнице, быстро устает при ходьбе, не может поворачивать шею ввиду аномалии шейных позвонков. У нее слабое развитие мышц. Еще мы сильно отстаем от норм веса и роста и плохо разговариваем.” — рассказывает Виктория. 

Не смотря на все это, Кира с усердием готовится пойти в школу, а Виктория упорно идет к важнейшей для себя цели — избежать операции для дочери на позвоночнике.