Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих детей, поэтому их желание присутствовать на первом уроке вполне естественно.
Но! Урок — это процесс взаимодействия преподавателя и ученика, в ходе которого ребенок приобретает новые знания, формирует умения и навыки.
Во время занятия выстраиваются личные взаимоотношения между учащимся и учителем, которые помогают сделать процесс обучения более эффективным. Ребенок должен научиться самодисциплине и ответственности за свое обучение.
Обучение в модели «ученик-учитель» дает стимул к развитию ребенка, помогает ему социально адаптироваться и стать более самостоятельным.
Дети могут капризничать дома с мамой, но не будут этого делать с педагогом или наоборот. Кроме того, важно отметить, что и «родитель» и «учитель» для ребенка — это значимые взрослые, перед которыми у него есть разные обязанности.
Если родитель будет присутствовать на уроке, ребенок будет обращать на него внимание.
Многие дети, если близкий родитель присутствует на уроке, ведут себя скованно , потопу что не знают какую роль сейчас нужно исполнять -«сына/дочери» или «ученика».
Следовательно, присутствие родителя или близкого взрослого нежелательно на уроке.
Спасибо вам за понимание !