Среди наших партнеров все больше организаций, которые развивают благотворительные программы в рамках своей корпоративной культуры.
Инициатива исходит от сотрудников и множится поддержкой руководителя.
Помогать становиться уже не модно, а осознанно полезно.
Все чаще запрос об адресной помощи предполагает долгосрочный характер: а люди не просто жертвуют средства, но и самостоятельно осуществляют закупку и доставку необходимого напрямую нуждающимся.
Приведем пример из недавнего прошлого:
Перед Новым Годом мы познакомились с неравнодушными добряками из ТД «Алевит». Компания была готова оказать помощь на значительную сумму, но просила сделать это напрямую. Мы не имеем права разглашать данные наших подопечных, но, обдумав ситуацию и переговорив с подопечной семьей — решились!
У нас все получилось и теперь у тяжелобольного Радомира есть электроподъемник, который существенно облегчает быт мамы. А коллектив ТД «Алевит» решил и дальше следить за судьбой мальчика и оказывать посильную помощь.
Прилагаем отзыв мамы Радомира:
«Дорогая «Синяя птичка»! От всей души хотим поблагодарить всю Вашу замечательную команду, а так же руководство и сотрудников ТД «Алевит» за новогодние чудеса для нашей семьи! Спасибо огромнейшее за электроподъемник. Это незаменимая вещь в уходе за тяжелобольным ребенком; сын растет, а моих сил и возможностей здоровья всё меньше. Мы безмерно благодарны за помощь и поддержку для Радомира. Сынок передает большое спасибо за очень интересную игрушку, всё как он любит: мягкая, можно пообнимать, а она ещё и песенки поет и сказки рассказывает».
Говорим большое спасибо ТД «Алевит» за такую значимую поддержку!
Если вы тоже хотите помочь детям и подросткам с особенностями, но не знаете, с чего начать — напишите нам. Или приходите в гости на чай.