Веронике необходима реабилитация

Ссамого рождения Вероника отличалась от других детей: была очень беспокойная, постоянно плакала и кричала, боялась воды и громких звуков.

Ее мама, Екатерина, долго не понимала, в чем причина. А врачи разводили руками. Время шло, но ничего не менялось. Когда Вероника начала ходить, на улице она не играла, не давала держать ее за руку, как все дети, а бегала по всем площадкам и дорогам.

До 3,5 лет она не понимала обращенную речь, на улице всех боялась, если к ней на площадке кто-нибудь подходил, то она начинала плакать, и Екатерине приходилась забирать ее домой. Вероника не брала в руки пластилин, пальчиковые краски тоже пугали ее, если где-нибудь испачкается, то сразу впадала в истерику, после которой ее было сложно успокоить. Еду руками тоже не брала.

Только в четыре года после очередного обследования девочке поставили первый диагноз: Общее недоразвитие речи 1 уровня в форме моторной алалии. Задержка психо-речевого развития. Так началась поиски и попытки улучшить самочувствие ребенка.

Сейчас Вероника отстает в развитии от своих сверстников на 2-3 года. Самостоятельно она не одевается, не ест и очень избирательна в еде. Есть трудности с коммуникацией: не может подойти и познакомиться.

Из-за проблем с питанием и общением, малышка перестала ходить в детский сад.

«В садике она могла весь день вообще ничего не есть. Воспитатели говорили мне, что дочь все время сидит одна и ни с кем не играет».

Полный диагноз девочки:

G93.4. Энцефалопатия неуточненная, а также сопутствующие диагнозы: последствия перинатальной энцефалопатии, задержка экспрессивной речи, моторная эхолалия, ОНР 2 уровень, синдром снижения концентрации внимания и когнитивной способности головного мозга, плоско-вальгусная постановка стоп, пупочная грыжа.

Чтобы устранить нарушения в обработке сенсорной информации, Веронике нужно пройти дорогостоящий курс реабилитации. По прогнозам специалистов, после реабилитации состояние Вероники изменится в лучшую сторону: она начнёт кушать все, появятся улучшения в поведении, в психоречевом развитии, сможет взаимодействовать с другими детьми, научится с ними общаться, научиться управлять своими эмоциями.

В семье Вероники работает только папа, потому что мама каждый свой день посвящает заботе об особенной дочери. У Вероники есть старшая сестра-первоклашка. Семья из четырех человек живёт в квартире, купленной в ипотеку. Финансов и ресурсов просто не хватает на все.

Мы готовы помочь Вероники, а вы?