Голос надежды

Аутизм, СДВГ и тяжёлые последствия перенесённых болезней надолго замкнули Даню в своём безмолвном мире. Такие состояния требуют не только занятий и реабилитаций, но и системной медицинской поддержки организма, чтобы у ребёнка были силы учиться, развиваться и идти вперёд. После двух курсов лечения в клинике интегративной медицины Даня стал заметно спокойнее, реже болеет, лучше спит и устойчивее включается в обучение. Врачи видят положительную динамику, а родители — реальные изменения в его состоянии. Помочь Дане пройти третий, закрепляющий курс лечения, значит дать ему прочную основу для здоровья, снять лишнюю нагрузку с организма и освободить ресурсы для самого важного — развития речи и навыков общения. Поддержка сейчас может стать поворотной точкой и изменить его будущее.
Даня родился обычным здоровым ребёнком, по шкале Апгар получил 8–9 баллов. Рано начал держать голову, быстро сел и почти сразу пошёл. Весёлый, подвижный, любопытный мальчик. Но в два года всё изменилось. После скарлатины Даня будто погас: перестал говорить, смотреть в глаза, замечать животных. Он словно ушёл в свой мир.
В Краснодаре врачи поставили первый диагноз — сенсорно-моторная аллалия, а в четыре года комиссия добавила атипичный аутизм. Неврологи назначали множество препаратов, уколы, курсы лечения, но результата не было. Одни лекарства угнетали, другие слишком возбуждали ребёнка.
С четырёх лет начались постоянные поездки на реабилитации.
Первая — в коррекционно-логопедическом центре. Там у Даниила появились первые успехи: он начал повторять звуки и слоги. Потом в Москвовском центре специалисты добились понимания простых слов: «сядь», «встань», «пойдем». Но вскоре его настиг ковид, и большинство навыков снова утратилось.
Пройдя через десятки занятий и наблюдений, мама сама прошла обучение АВА-терапии и теперь ежедневно занимается с сыном дома. Процесс обучения очень сложный, так как у Дани есть симптомы СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) — он не может и минуты посидеть на месте, постоянно в движении. Заниматься с ним удаётся исключительно за мотивацию в виде сладостей. Но постепенно Даня начал понимать речь, показывать предметы и картинки.
Полгода назад мама обратилась к интегративному врачу клиники «ПланетаМед» в Москве. Специалисты объяснили, что начинать нужно с укрепления организма. Даня прошёл там уже два курса лечения:
- Первый курс был направлен на очищение организма и снятие воспаления ЖКТ.
- Второй курс — на работу с иммунитетом.
Результат не заставил себя ждать: после этого лечения Даня стал меньше болеть, улучшился сон, а его поведение стало спокойнее, что очень важно для ребенка с гиперактивностью. Появилась положительная динамиция, которую врачи и родители видят собственными глазами.
Теперь ему жизненно необходим третий курс лечения в этой же клинике, где его уже знают и понимают, с чем работать. Это нужно, чтобы закрепить достигнутый результат, продолжить детоксикацию, поддержать иммунную систему и создать основу для дальнейшего развития речи и навыков.
В чем суть необходимого лечения:
- Инфузионная терапия (глутатион) — мощный антиоксидант для защиты клеток и поддержки детоксикации.
- Инфузионная терапия (реамберин) — для улучшения метаболизма и восстановления энергетического баланса клеток.
- Инфузионная терапия (иммуноглобулин) — для коррекции иммунитета и повышения сопротивляемости инфекциям.
- Противогрибковая терапия (микамин) — для устранения возможных грибковых нагрузок, которые часто мешают прогрессу у особенных детей.
Сегодня Даня понимает слова: «нельзя», «встань», «сядь», «иди сюда», «пей», «ешь», «дай», «катай», «обувайся». Он сам одевается, ест, ходит в туалет, старается помогать по дому. Мама мечтает, чтобы он смог говорить, выражать свои чувства и желания, чтобы мир наконец услышал его голос.
«Когда Даня впервые сказал “ресницы”, я запомнила этот день навсегда. Я знаю, что он сможет говорить. Ему просто нужно немного поддержки», — говорит мама.
Помочь Дане пройти третий, закрепляющий курс лечения — значит подарить мальчику устойчивую основу для здоровья, чтобы все силы можно было бросить на развитие речи. Это шанс сделать его мир стабильнее, а обучение — более эффективным.
Каждый вклад — это реальный шаг к тому, чтобы этот тихий, светлый ребёнок смог заговорить и рассказать миру о себе.


