Словосочетание «корпоративная социальная ответственность» в последнее время все чаще мелькает на сайтах крупных компаний и не только западных, но и отечественных. Мы решили вдохновить вас к переходу на качественно новый уровень ведения дел. Поехали!
Если вы — владелец творческой студии, создайте традицию ежемесячных благотворительных мастер-классы, а собраные средства жервуйте в организацию, которой доверяете.
Непременно устраивайте дни открытых дверей для детей и подростков с особенностями, для одиноких пожилых людей или детей без родителей. Поверьте, время, проведенное с вами они не забудут. А кто-то обязательно захочет вернуться.
Классный пример из нашей практики: взаимодействие с кофейнями нашего города. Заведение может жертвовать прибыль с одного конкретного напитка или блюда в пользу социальных инициатив.Несколько кофеен устраивали масштабные акции такого рода с нами и результат всех только порадовал. Нам кажется, перенять такую систему социальной ответственности может даже начинающий бизнес: перечислить деньги с продажи какой-то вещи проще, чем поднять деревню, но тоже важно и полезно.
Если вас пугают крупные социальные проекты, начните с небольших изменений. Например, адаптируйте свой сайт таким образом, чтобы им могли пользоваться люди с ограниченными возможностями или займитесь взращиванием волонтеров из своего персонала. Способов помочь много — реалистичный вариант найдется даже для развивающегося бизнеса.
Было ли вам интересно? Какие ещё способы КСО вам известны? Может вы уже этим занимаетесь, делитесь!
Мы подготовили ещё пару сочных примеров в следующем посте.