Психолог программы Ольга Холкина:12373182_840332146076153_4217002381799408978_n

  • Аналитический психолог. Арт-терапевт. Член Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии.
  • Основатель и руководитель студии психологии «Символ». Психолог-волонтёр в благотворительном фонде «Синяя Птица».
  • Тренер сертифицированных обучающих программ по песочной терапии (Краснодар, Симферополь, Ставрополь, Киров)
  • Ведущая семинаров, арт-тренингов и мастер-классов.
  • Участник и ведущая мастер-классов на Южно-Российском объединенном конгрессе арт-терапевтических практик  «Арт-Лайф», Краснодар, 2014-
  • 2016 год. Участник и ведущая мастер-классов на конференциях по юнгианскому психоанализу, Краснодар, 2013-2016 г.
  • Мастер китайской каллиграфии. Инструктор йоги.

Цель программы: психологическая помощь детям-инвалидам и детям с особенностями в развитии.

Задачи программы:

title

  • психическое развитие,
  • социальная адаптация,
  • улучшение взаимоотношений в семье и в среде сверстников
  • определение творческих наклонностей,
  • для детей старшего школьного возраста помощь в выборе дальнейшего обучения и профориентации,
  • профилактика и отработка дивиантного поведения: депрессия, апатия, фобия и т.д.
Способ реализации:
  • индивидуальные консультация,
  • групповая работа.
Прием ведут:
  • психолог: Холкина Ольга
  • логопед-дефектолог.
Используемые методы:
  • Юнгианская психология и психотерапия,
  • песочная терапия,
  • арт-терапия,
  • восточная каллиграфия,
  • йога-терапия.

Новости программы

Психологические границы семьи

Тема психологических границ в семье напрямую связана с предыдущими темами инверсий семейных ролей. Ведь в семьях с перепутанными ролями границы очень размыты. Принято выделять внешние и внутренние границы семьи. Под внешними понимаются правила о том, как именно взаимодействовать с другими людьми, не являющимися членами семьи. Внутренние же границы определяют формы ...
Подробнее

БАБУШКА – ГЛАВА СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬ ДЛЯ СВОИХ ВНУКОВ

Это довольно распространенное для нашей страны явление. Истоки и корни его связаны с непростой историей нашей страны в 20 веке, когда в послевоенное время многим женщинам пришлось стать главой семьи. К сожалению, многим женщинам во время и после войны пришлось научиться нести на себе полностью весь груз ответственности за семью ...
Подробнее

Инверсии семейных ролей: ребенок – родитель своего родителя

Продолжая тему инверсии семейных ролей, остановимся подробнее на самой, пожалуй, распространенной в нашей стране – когда ребенок становится символическим родителем в семье. Часто такое смещение ролей встречается в семьях, где один или оба родителя страдают зависимостью. В подобных семьях детям приходится брать на себя немалую эмоциональную, психологическую нагрузку – ведь ...
Подробнее

Семейные проблемы: Инверсия семейных ролей

Хотя сам термин «Инверсия» не многим понятен, но самое явление довольно распространено в нашей стране. Инверсия семейных ролей – это изменение этих ролей до противоположных. Ребенок, выросший в семье, где имело место нарушение семейных ролей, часто испытывает трудности во взрослой жизни. Сложно выстраивать отношения с противоположным полом, много напряжения и ...
Подробнее

Стили семейного воспитания. Часть 4

В прошлых наших темах мы подробнее рассмотрели такие стили семейного воспитания как авторитетный, авторитарный и индифферентный. Сегодня мы подробнее рассмотрим либеральный стиль семейного воспитания. Его часто еще называют попустительским. При таком стиле семейного воспитания, родители часто позволяют делать ребенку все, что он захочет и не накладывают никаких ограничений. Или почти ...
Подробнее

Стили семейного воспитания. Часть 3

В предыдущих статьях мы подробно рассмотрели авторитетный и авторитарные стили семейного воспитания. Сегодня мы подробнее остановимся на ИНДИФФЕРЕНТНОМ СТИЛЕ семейного воспитания. Этот стиль считается самым неблагоприятным с точки зрения развития и формирования личности ребенка. Почему? Причина заключается в том, что к отрицательным особенностям авторитарного стиля воспитания прибавляется еще и холодность, ...
Подробнее

СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. Часть 2

В прошлой нашей публикации мы с вами познакомились в авторитетным (демократическим) стилем семейного воспитания. Следующий стиль - это АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ Родители, придерживающиеся этого стиля, требуют от ребенка только побед и достижений, жестко контролируют, принимают решения за ребенка, так как уверены, что точно знают, что для ребенка лучше, чем он ...
Подробнее

Стили семейного воспитания

     В каждой семье свои особенности и принципы воспитания детей. Часто родителей интересует вопрос: «Как вырастить самостоятельного, счастливого и уверенного в себе человека?» От чего это зависит вообще? От многих причин, конечно, - важно учитывать темперамент ребенка, особенности его здоровья и стиль воспитания. Стиль семейного воспитания мы часто берем из ...
Подробнее

Конфликты в семье: причины и следствия

     Практически невозможно найти семью, семейную пару в которой никогда бы не возникали конфликты. Ведь конфликт – это не только ссора или скандал. За конфликтом часто стоит серьезное разногласие, столкновение интересов супругов. Какие же причины конфликтов наиболее часто приводят к ссорам и разногласиям внутри семьи? В каждой отдельно взятой семье ...
Подробнее

Ненормативные семейные кризисы: измена

Продолжая тему семейных ненормативных кризисов, сегодня поговорим об изменах. Измена, является не только причиной кризиса в семье, она еще, как правило, свидетельствует о наличии конфликтов и противоречий между супругами. В настоящее время существует две точки зрения на измену. Согласно первой, традиционной, измена - опасная, разрушающая супружество ситуация. Согласно другой, измена ...
Подробнее
Загрузка...

14.11.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3656 (1)DSC_3654 (1)

 

13.11.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3584 (1)DSC_3586 (1)

 

02.11.2017 г. 16 октября. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3519 (1)

19.10.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3079 (1)

 

17.10.2017 г. Огромная признательность психологу Холкиной Ольге Владимировне

16.10.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

05.06.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

13.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

07.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

04.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

24.02.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

24.02.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.

24.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К.

25.02.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.

25.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет

05.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.
05.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

09.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т., 6 лет

09.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

03.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет

14.03.2016 г. Мама Терешенкова Тимофея благодарит коллектив «Синей птицы» и психолога Ольгу Холкину за предоставленную возможность пройти курс песочной терапии.

15.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет, в рамках программы «Детская психология»

15.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т., 6 лет, в рамках программы «Детская психология»

03.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

11.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы»Детская психология»

13.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы «Детская психология»

17.05.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет

01.02.2016 г. На очередном приёме у психолога Илья К., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б.,5 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На очередном приеме у психолога Тимофей Т., 6 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

26.01.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б.,5 лет, в рамках программы «Детская психология».

 20.01.2016 г. На очередном приеме у психолога Тимофей Т., 6 лет.

g464654etimg

20.01.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет.

getimg115

20.01.2016 г. На очередном приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

getimg114

20.01.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 6 лет в рамках программы «Детская психология».

1_result

09.09.2015 г. На приёме у психолога Марк Б., 9 лет в рамках программы «Детская психология»

DSC05383

03.07.2015 г. Максим и Женя окончили курс психологической помощи в рамках программы «Детская психология» у психолога нашей организации Холкиной Ольги.

 

DSC_1045    DSC_1077 DSC_1078    DSC_1090