Психолог программы Ольга Холкина:12373182_840332146076153_4217002381799408978_n

  • Аналитический психолог. Арт-терапевт. Член Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии.
  • Основатель и руководитель студии психологии «Символ». Психолог-волонтёр в благотворительном фонде «Синяя Птица».
  • Тренер сертифицированных обучающих программ по песочной терапии (Краснодар, Симферополь, Ставрополь, Киров)
  • Ведущая семинаров, арт-тренингов и мастер-классов.
  • Участник и ведущая мастер-классов на Южно-Российском объединенном конгрессе арт-терапевтических практик  «Арт-Лайф», Краснодар, 2014-
  • 2016 год. Участник и ведущая мастер-классов на конференциях по юнгианскому психоанализу, Краснодар, 2013-2016 г.
  • Мастер китайской каллиграфии. Инструктор йоги.

Цель программы: психологическая помощь детям-инвалидам и детям с особенностями в развитии.

Задачи программы:

title

  • психическое развитие,
  • социальная адаптация,
  • улучшение взаимоотношений в семье и в среде сверстников
  • определение творческих наклонностей,
  • для детей старшего школьного возраста помощь в выборе дальнейшего обучения и профориентации,
  • профилактика и отработка дивиантного поведения: депрессия, апатия, фобия и т.д.
Способ реализации:
  • индивидуальные консультация,
  • групповая работа.
Прием ведут:
  • психолог: Холкина Ольга
  • логопед-дефектолог.
Используемые методы:
  • Юнгианская психология и психотерапия,
  • песочная терапия,
  • арт-терапия,
  • восточная каллиграфия,
  • йога-терапия.

Новости программы

Как научить ребенка проигрывать

Дети, взрослея, иногда сталкиваются с поражениями – кто-то не занял призовое место в творческом конкурсе, кто-то проиграл спортивные соревнования и т.п. Для многих детей проигрыш становится настоящей проблемой. И это происходит не только потому, что у ребенка еще нет опыта участия в соревнованиях, и соответственно, нет и опыта проигрыша. Отчасти ...
Подробнее

Формирование привязанности у ребенка

     Часто отвечая на вопросы клиентов, пришедших на консультацию, в той или иной степени касаюсь темы привязанности и ее формирования. Почему так происходит? Почему эта тема так важна? Ответ прост и сложен одновременно: прочная эмоциональная связь, привязанность ребенка к родителям помогает поддерживать уверенность в себе и высокую самооценку, быть менее ...
Подробнее

Прошел тренинг с психологом для мам особенных детей

Наши мамы💙 Особенные мамы. Где они берут столько сил? Лечение, реабилитации, особенное питание, особый режим, особые сады и школы, бесконечно необходимые развивающие занятия, не всегда компетентные специалисты, не всегда понимающее общество, не всегда доступная среда, дом, быт, а еще другие не очень особенные:) дети... Остановиться бы на секундочку и вздохнуть ...
Подробнее

Мультфильмы и их роль в развитии детей

     Еще только каких-нибудь 15 лет назад главным занятием дошкольников были различные игры, рисование, лепка, прослушивание сказок. В наше же время малыши отдают явное предпочтение просмотру мультфильмов или различным компьютерным играм. Конечно, дети и раньше смотрели мультфильмы, но среднее время просмотра составляло в среднем 3-5 часов в неделю, т.е. те ...
Подробнее

Почему дети ябедничают и что с этим делать?

          В нашем обществе слово «ябедничество» носит негативный подтекст. Так уж исторически сложилось, что ябедничество и доносительство вызывают крайне негативные ассоциации. Поэтому многих родителей очень тревожит, когда их ребенок начинает постоянно ябедничать и просят дать рекомендации, как его отучить от этого.      Давайте разбираться, что стоит за этим явлением и ...
Подробнее

Если ребенок кусается

Часто от родителей детей двух-трех лет, а иногда и старше я слышу вопросы о том, что делать если ребенок кусается и как реагировать на это. Необходимо отметить, что кусание – это обычное явление для детей младше трех лет. Ребенок, у которого режутся зубы, может кусать в ответ на неприятные ощущения ...
Подробнее

Ребенок и запреты: нужны ли они?

     В каждой семье рано или поздно родители сталкиваются с необходимостью введения запретов в жизнь ребенка. Родители, заботясь о ребенке вынуждены ограничивать проявление его активности или требований.      Маленькому ребенку ограничения просто необходимы просто для того, чтобы обеспечить его безопасность.      Но дело не только в безопасности ребенка - запреты ...
Подробнее

Подростковый кризис: что нужно знать об этом

     Подростковый кризис замыкает череду кризисов в развитии ребенка. Он самый продолжительный и зачастую самый сложный для родителей, ведь подростка тяжелее контролировать, чем малыша или первоклассника.      И все же есть основные симптомы подросткового кризиса. Вот наиболее явные его признаки: Появление заинтересованности к внутреннему миру, самокритики и самооценивания. Замкнутость, уход ...
Подробнее

Кризис 7 лет: Как распознать и что делать

     Многим родителям знакома ситуация – ребенок перед школой или с началом занятий в первом классе вдруг становится капризным и неуправляемым. Часто такое изменение в поведении ребенка связывают со сложностями в адаптации к школе, повышенной учебной нагрузкой и т.п. Вполне возможно. Но часто такое поведение связано с наступлением очередного возрастного ...
Подробнее

Кризис трех лет: Детский негативизм

Ко мне часто обращаются родители детей 2-3 лет с вопросом о том, что могло случиться с их ребенком: еще недавно такой послушный и спокойный малыш вдруг стал капризным и агрессивным. Часто это связано с тем, что ребенок вошел в период кризиса трех лет. Кризис трех лет - это переход от ...
Подробнее
Загрузка...

14.11.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3656 (1)DSC_3654 (1)

 

13.11.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3584 (1)DSC_3586 (1)

 

02.11.2017 г. 16 октября. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3519 (1)

19.10.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

DSC_3079 (1)

 

17.10.2017 г. Огромная признательность психологу Холкиной Ольге Владимировне

16.10.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 7 лет

05.06.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

13.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

07.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

04.05.2017 г. На очередном приеме у психолога Матвей Х., 6 лет

24.02.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

24.02.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.

24.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К.

25.02.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.

25.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет

05.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т.
05.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

09.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т., 6 лет

09.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

03.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет

14.03.2016 г. Мама Терешенкова Тимофея благодарит коллектив «Синей птицы» и психолога Ольгу Холкину за предоставленную возможность пройти курс песочной терапии.

15.03.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б., 5 лет, в рамках программы «Детская психология»

15.03.2016 г. На приёме у психолога Тимофей Т., 6 лет, в рамках программы «Детская психология»

03.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

11.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы»Детская психология»

13.04.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет, в рамках программы «Детская психология»

17.05.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 7 лет

01.02.2016 г. На очередном приёме у психолога Илья К., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б.,5 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На очередном приеме у психолога Тимофей Т., 6 лет, в рамках программы «Детская психология».

01.02.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет, в рамках программы «Детская психология».

26.01.2016 г. На приёме у психолога Вероника Б.,5 лет, в рамках программы «Детская психология».

 20.01.2016 г. На очередном приеме у психолога Тимофей Т., 6 лет.

g464654etimg

20.01.2016 г. На приёме у психолога Илья К., 7 лет.

getimg115

20.01.2016 г. На очередном приёме у психолога Вероника Б., 5 лет

getimg114

20.01.2016 г. На приёме у психолога Кирилл А., 6 лет в рамках программы «Детская психология».

1_result

09.09.2015 г. На приёме у психолога Марк Б., 9 лет в рамках программы «Детская психология»

DSC05383

03.07.2015 г. Максим и Женя окончили курс психологической помощи в рамках программы «Детская психология» у психолога нашей организации Холкиной Ольги.

 

DSC_1045    DSC_1077 DSC_1078    DSC_1090