Психолог программы Ольга Холкина:

  • Аналитический психолог. Арт-терапевт. Член Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии.
  • Основатель и руководитель студии психологии «Символ». Психолог-волонтёр в благотворительном фонде «Синяя Птица».
  • Тренер сертифицированных обучающих программ по песочной терапии (Краснодар, Симферополь, Ставрополь, Киров)
  • Ведущая семинаров, арт-тренингов и мастер-классов.
  • Участник и ведущая мастер-классов на Южно-Российском объединенном конгрессе арт-терапевтических практик  «Арт-Лайф», Краснодар, 2014-
  • 2016 год. Участник и ведущая мастер-классов на конференциях по юнгианскому психоанализу, Краснодар, 2013-2016 г.
  • Мастер китайской каллиграфии. Инструктор йоги.

Цель программы: психологическая помощь детям-инвалидам и детям с особенностями в развитии.

Задачи программы:

  • психическое развитие,
  • социальная адаптация,
  • улучшение взаимоотношений в семье и в среде сверстников
  • определение творческих наклонностей,
  • для детей старшего школьного возраста помощь в выборе дальнейшего обучения и профориентации,
  • профилактика и отработка дивиантного поведения: депрессия, апатия, фобия и т.д.
Способ реализации:
  • индивидуальные консультация,
  • групповая работа.
Прием ведут:
  • психолог: Холкина Ольга
  • логопед-дефектолог.
Используемые методы:
  • Юнгианская психология и психотерапия,
  • песочная терапия,
  • арт-терапия,
  • восточная каллиграфия,
  • йога-терапия.
DSC05383
title

Новости программы

Как воспитать в ребенке помощника?

Как воспитать в ребенке помощника?

     Приходя на консультацию к детскому психологу, родители часто говорят о том, что ребенок отказывается помогать, не выполняет обязанности по дому или выполняет их от случая к случаю. Часто это вызывает напряжение в отношениях между родителями и детьми.      Как же воспитать в ребенке помощника? Конечно, каждый случай уникален, как ...
Как научить ребенка проигрывать

Как научить ребенка проигрывать

Дети, взрослея, иногда сталкиваются с поражениями – кто-то не занял призовое место в творческом конкурсе, кто-то проиграл спортивные соревнования и т.п. Для многих детей проигрыш становится настоящей проблемой. И это происходит не только потому, что у ребенка еще нет опыта участия в соревнованиях, и соответственно, нет и опыта проигрыша. Отчасти ...
Формирование привязанности у ребенка

Формирование привязанности у ребенка

     Часто отвечая на вопросы клиентов, пришедших на консультацию, в той или иной степени касаюсь темы привязанности и ее формирования. Почему так происходит? Почему эта тема так важна? Ответ прост и сложен одновременно: прочная эмоциональная связь, привязанность ребенка к родителям помогает поддерживать уверенность в себе и высокую самооценку, быть менее ...
Прошел тренинг с психологом для мам особенных детей

Прошел тренинг с психологом для мам особенных детей

Наши мамы? Особенные мамы. Где они берут столько сил? Лечение, реабилитации, особенное питание, особый режим, особые сады и школы, бесконечно необходимые развивающие занятия, не всегда компетентные специалисты, не всегда понимающее общество, не всегда доступная среда, дом, быт, а еще другие не очень особенные:) дети... Остановиться бы на секундочку и вздохнуть ...
Мультфильмы и их роль в развитии детей

Мультфильмы и их роль в развитии детей

     Еще только каких-нибудь 15 лет назад главным занятием дошкольников были различные игры, рисование, лепка, прослушивание сказок. В наше же время малыши отдают явное предпочтение просмотру мультфильмов или различным компьютерным играм. Конечно, дети и раньше смотрели мультфильмы, но среднее время просмотра составляло в среднем 3-5 часов в неделю, т.е. те ...