Психолог программы Ольга Холкина:
- Аналитический психолог. Арт-терапевт. Член Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии.
- Основатель и руководитель студии психологии «Символ». Психолог-волонтёр в благотворительном фонде «Синяя Птица».
- Тренер сертифицированных обучающих программ по песочной терапии (Краснодар, Симферополь, Ставрополь, Киров)
- Ведущая семинаров, арт-тренингов и мастер-классов.
- Участник и ведущая мастер-классов на Южно-Российском объединенном конгрессе арт-терапевтических практик «Арт-Лайф», Краснодар, 2014-
- 2016 год. Участник и ведущая мастер-классов на конференциях по юнгианскому психоанализу, Краснодар, 2013-2016 г.
- Мастер китайской каллиграфии. Инструктор йоги.
Цель программы: психологическая помощь детям-инвалидам и детям с особенностями в развитии.
Задачи программы:
- психическое развитие,
- социальная адаптация,
- улучшение взаимоотношений в семье и в среде сверстников
- определение творческих наклонностей,
- для детей старшего школьного возраста помощь в выборе дальнейшего обучения и профориентации,
- профилактика и отработка дивиантного поведения: депрессия, апатия, фобия и т.д.
Способ реализации:
- индивидуальные консультация,
- групповая работа.
Прием ведут:
- психолог: Холкина Ольга
- логопед-дефектолог.
Используемые методы:
- Юнгианская психология и психотерапия,
- песочная терапия,
- арт-терапия,
- восточная каллиграфия,
- йога-терапия.
Новости программы
Как воспитать в ребенке помощника?
Приходя на консультацию к детскому психологу, родители часто говорят о том, что ребенок отказывается помогать, не выполняет обязанности по дому или выполняет их от случая к случаю. Часто это вызывает напряжение в отношениях между родителями и детьми. Как же воспитать в ребенке помощника? Конечно, каждый случай уникален, как ...
Как научить ребенка проигрывать
Дети, взрослея, иногда сталкиваются с поражениями – кто-то не занял призовое место в творческом конкурсе, кто-то проиграл спортивные соревнования и т.п. Для многих детей проигрыш становится настоящей проблемой. И это происходит не только потому, что у ребенка еще нет опыта участия в соревнованиях, и соответственно, нет и опыта проигрыша. Отчасти ...
Формирование привязанности у ребенка
Часто отвечая на вопросы клиентов, пришедших на консультацию, в той или иной степени касаюсь темы привязанности и ее формирования. Почему так происходит? Почему эта тема так важна? Ответ прост и сложен одновременно: прочная эмоциональная связь, привязанность ребенка к родителям помогает поддерживать уверенность в себе и высокую самооценку, быть менее ...
Прошел тренинг с психологом для мам особенных детей
Наши мамы? Особенные мамы. Где они берут столько сил? Лечение, реабилитации, особенное питание, особый режим, особые сады и школы, бесконечно необходимые развивающие занятия, не всегда компетентные специалисты, не всегда понимающее общество, не всегда доступная среда, дом, быт, а еще другие не очень особенные:) дети... Остановиться бы на секундочку и вздохнуть ...
Мультфильмы и их роль в развитии детей
Еще только каких-нибудь 15 лет назад главным занятием дошкольников были различные игры, рисование, лепка, прослушивание сказок. В наше же время малыши отдают явное предпочтение просмотру мультфильмов или различным компьютерным играм. Конечно, дети и раньше смотрели мультфильмы, но среднее время просмотра составляло в среднем 3-5 часов в неделю, т.е. те ...